00:24 

Акари-чан
Внепланово позадродила в ДС еще немного. Продолжила вчерашнюю игру, где я каким-то чудом в полнолуние оказалась у статуи гломмера.
Честно говоря, изначально хотела сразу его убить и скрафтить колокольчик. А потом посредством него и гиганской ноги пойти косить гектары леса. :lol:
Но когда это создание прилетело к своей статуе - бить стало жалко. Выглядит оно странно. Пользы фактической от него нет (по идее - должен восстанавливаться рассудок, но как-то нет). Ноооо... он довольно миленкий.

И издает такие странные звуки... :lol: Оно вроде и типичное жужжание, но в нем постоянно слышатся то ли интонации, то ли слова.
Аж кажется, что он на своем жучином языке нас люто материт.
...
Вот прямо щас меня осенило... У меня же был гломмер...
....
Оуууу блин, вот же хрень! Я опять феерически тупанула. Я периодически это делаю, потому как забываю те или иные нюансы игры.
...
И дело в том, что играя за Вигфрид я умираю такими экзотическими смертями, которыми не умирала очень давно ( сейчас-то либо тонем, либо от монстров :-D ) - то от голода загнемся, то (это был самый фейл!) от жары. А вот в этот раз нас-таки доела орава пауков. Нет, сами по себе пауки слабые. Но когда собираются группу (раз у меня было они с жабами скооперировались. Это была жеееесть) - Виг начинает пропускать их удары и ее хп не восстанавливается. Пока не исчерпывается до конца.
И это было очень обидно, так как уровень опять был годный!
И мы даже неплохо себя показали. Забили голыми, почти что, руками энта (я потеряла опять броню :lol: ), нашли кучу полезного в перекати-поле (правда, я не поняла какую практическую пользу несет завязанная в узел веревка и пробка для ванной :lol: ), опять вышли на костяные могилы гончих на плато. Один сектор с ними мы зачистили - ибо нефиг. А второй оставили - очень уж удачно он располагался среди стада вольт-коз (убивать их в этой сессии мне было жалко). А что удобно - они бьют друг друга, а ты только ходи себе, лут собирай. О! А еще мы освоили практическое использование глазоцвета. Один сам вырос на краю деревни свиней - ресурсы за меня собирал. Ну и немножко свиней. :lol: Все что и нужно - периодически выдирать его и вытряхивать собранное (вместе с растительным мясом). И теперь я недоумеваю - как мой Уилсон мог от них умереть?
Второй глазоцвет вырос посреди поляны пауков (тоже очень удобно). Надо запомнить и самой так расставлять. Я даже в этот раз скрафтила летнюю одежду, чтобы не умереть от жары... И умерла от пуков. Из-за собственной самонадеянности. :facepalm3:
Нет, я пыталась лечиться, но не помогло. И только щас я поняла - у меня был гломмер! Можно было схавать продукт его производства и выжить, всего-то лишь уполовинив рассудок. Аййщщщ, ну почему всегда так! :weep3:

После этого всего я вернулась к прерванной на прошлой неделе сессии в шипврекете. Дааа, разница, скажу я вам, прям ощутимая. Сидишь и прям чувствуешь, как твой уровень игры опускается с "ну сойдет" до "совсем отсосного". :lol:
За пятидневный отрезок, в который я в "гигантах" успевала кому только не навалять... В шипвпрекете я... не сделала ровным счетом ничего. Только две вещи - собирали ресурсы и прятались от дождя. А ну еще бегали о змей. У меня начался сезон штормов и я, как всегда оказалась к нему не готова - не нашла крафта для соответствующей одежды (хотя шипврекет этим и отличается - полупустыми картами). Мы стояли по колено в воде, в полутьме. Вокруг били молнии, попадая даже в нас и никакие громоотводы не спасали. Наш остров кишел змеями. А убить их всех скопом Уилсон вряд ли хоть когда-нибудь будет способен. И знаете... эта так унизительно - бегать от каких-то вонючих змей, когда еще недавно ты выносил крампусов, механические фигуры и березы-мутанты.
Закончилось все тем, что мой Уилсон промок и его рассудок упал почти в ноль. Особой мотивации и цели у меня после этих штормов нет - ближайшие острова пусты, а дальше плыть нельзя - ибо тюльнадо. Замкнутый круг. Уилсон ведь не Вигфрид - чтобы вынести тюльнадо ему нужны его научные прибамбасы или магия. Вообще можно было бы и догадаться.
Все это время, играя им, я пыталась вылезти за счет брони, силы и наыка. Но блиииин! Какая броня! Какая сила! Он - кабинетный ученый! Разумеется, для него даже гончая представляет опасность.
Надо попробовать в краткие сроки скрафтить шляпусник и освоить магию.

Я пыталась найти интересный арт, но увы. Нашла только один.

Такое ощущение, что народ прям боится отступать от каноничного игрового стиля. Предпочитает пилить скетчи с базовым покрасом. И бесконечно перерисовывать игровые арты разработчиков. Или чужие арты.

@темы: Don't Starve

URL
Комментарии
2018-02-17 в 08:56 

Альдис Азеринди
"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно" (Л. Кэрролл)
Артец и правда очень здоровский :five:

Уилсон: Я так заебался.
Вигфрид: Все потому, что ты слабак :tongue:

2018-02-17 в 13:34 

Акари-чан
Эрджани Оромеро, дадада :lol:
А вообще у них хороший боевой тандем бы получился - он крафтит научные штуки и броню, она - отгоняет монстров и притаскивает нормальную еду

URL
2018-02-18 в 15:14 

Альдис Азеринди
"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно" (Л. Кэрролл)
Акари-чан, эту парочку я пока еще не распробовала :laugh: Хотя может получиться очень даже норм )) А вот Уилсон/Чарли... :eyebrow:

2018-02-18 в 18:16 

Акари-чан
Эрджани Оромеро, Уилсон/Чарли - это даже не огонь... огнищще! :heart::heart: Никакой пейринг старва не радует так, как этот

URL
2018-02-18 в 23:39 

Альдис Азеринди
"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно" (Л. Кэрролл)
Акари-чан, *радостный ор и бешеный восторг по этому поводу* :crzdance:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок_Поклонения_Зеленому

главная