Акари-чан
Я тут нашла в ДС совершенно офигенную штуку.
Портал в виде лодки!

Подобную я видела только в комиксах Блоб про приключения Уилсона и Максвелла в мире шипврекед. Они туда по сюжету как раз таким порталом попали.
Но я и подумать не могла, что эта лодка реально существует!
И сам остров на котором она была оказался необычным. Мне такой впервые попался. Полностью забитый магмовыми камнями. Ого!
Вот все-таки сколько не играешь в ДС, а ей всегда есть чем тебя удивить.
Лодочка, кстати, что внешне, что по принципу работы - как старая каруселька. Уилсон так забавно раскачивается в ней, болтая ножками. :lol:
Ну а дальше его порталом выкидывает в другой мир.
Признаться, я думала, что в случае смерти он вернется обратно на лавовый остров. Ан нет. Жаль, хорошая была карта.
И в мире, в который меня выбросило, тоже.
Правда там я за сутки умудрилась собрать ажно целую толпу из мышелисков, призраков, мермов и высоких птиц, жаждущих отведать кровушки человеческой. :lol:
Но зато в этом мире я, наконец, смогла залезть в подземелья. Давненько меня там не было.
Небольшое пояснение: Подземелья в Донстарве, это как отдельный мини-мир со своими законами и особенностями. Там практически нет света, разве что - от странных, похожих на лампочки растений. И монстры там всегда появляются неожиданно. Это ведь их мир, их дом. Они прекрасно видят в темноте подземелий, а вы - нет. Плюс к тому - общая атмосфера негативно сказывается на психике и у вас довольно быстро падает уровень рассудка.
Поэтому вполне логично, что я там надолго не задержалась. Попробовала отбиться от подземного червя (он, правда, больше похож на дракона, а не на червя), но без брони (потеряла, бегая от толпы "поклонников") это гиблое дело.
Однако, по пути к подземельям, когда я пробегала через кладбище (там я как раз недовольных призраков собрала), то решила копнуть парочку-другую могил. И в одной из них был амулет воскрешения.
В тот момент, когда подземный червь (и опять же небольшая толпа приблудных тварей) закусил моим персонажем - амулет сработал.
Я, наверно, раз второй-третий вижу его в работе, но на поверхности это смотрится не так.
Тут это было по-другому. Очень красиво: Вокруг практически полная тьма, лишь тускло светят мертвенно-белым эти причудливые подземные цветы. Тело Уилсона взмывает в воздух и амулет на его шее начинает светится алым.
Далее, во вспышке амулет исчезает, а наш герой оживает.
И падает при этом на кучу монстров внизу...
Поэтому, итог - предсказуем.

В следующей игре я решила попробовать себя вновь в мире "вечной ночи". Это тоже было весело. :lol: Пометка на будущее: никогда, никогда не будите мандрагору, если у вас мир в режиме "вечная ночь". Это при свете дня она быстренько дохнет и вы можете использовать ее в своих целях, а вот ноооочью... ночью, она как цветок папоротника - маячит вокруг, а в руки не дается. И оглашает округу призывными визгами,- ну, мол, "поймай меня, поймай!"
Она меня так и преследовала до конца. Поймать ее, может, и можно, но тут нужна соответствующая снаряга для блуждания впотьмах, а ее еще пойди - создай. Можно, конечно, бегать за ней просто с факелом...Но когда я бегаю за кем-то с факелом, я его обычно поджигаю. Случайно. :lol: Так что, толку от этого не было бы.
В принципе, если подкрутить настройки режима "вечная ночь" - выжить там можно...
Было бы...
Если бы там не было болот. Вот не знаю что меня туда всегда несет, но я просто не могу равнодушно пройти мимо, если их вижу. Особенно ночью. :lol: Не то чтобы я не опасалась болотных щупалец (ооо, эти шипастые тентакли всегда ждут, чтобы залюбить вас до смерти), но кроме них на болотах есть еще и мермы. Эти тупые мерзкие твари всегда воюют с щупальцами и в процессе драки с тех и других падает халявный лут - оружие и еда. А если к ним еще и пауки присоединятся - ооо... *алчно потирает ручонки*.
Вот поэтому я нет-нет, да и не удержусь от искушения побегать между дерущимися, собирая лут. И отхватывая при этом периодически щупальцем по жопе. :lol::lol:

И вот кто бы знал, до чего тяжко каждый раз слушать крики умирающего Уилсона. Снова, и снова, и снова. Казалось бы - чего проще, начни нормально играть и не будешь слышать их... Но нормально играть скучно. Я имею ввиду - играть по утомительно долгой дороге постепенной прокачки и накопления ресурсов. Просто становиться обидно - это же мир Донстарв, а не гребаный реал! Тут монстры и приключения на каждом шагу, так почему ты должен тратить львиную долю времени на то, чтоб наваривать рагу в котле и удобрять навозом грядки.
Но самое поганое даже не в этом. Случается так (довольно часто), что рандомно собравшаяся карта малопригодна или вообще непригодна для выживания. Например, обнаружили вы, что вашем острове есть дерево, трава, кусты, камни... но совершенно нет еды. Вы строите плот, обшариваете ближайшие острова, но еды там тоже нет. И вот наступает момент, когда все, что хоть как-то годилось в пищу заканчивается полностью, а вы уже прожили энное количество дней.
И перед вами встает выбор. Ваш персонаж сейчас практически здоров и еще готов к выживанию, но через пару-тройку часов он мучительно умрет от голода и вы ничего не сможете с этим сделать.
Чего проще - выйти и удалить тупиковый уровень. Но тут-то и проявляется все коварство игры. За каждый прожитый день вам дают очки. Очки нужны чтобы открывать других персонажей и двигаться дальше. Но для того, чтобы эти очки вам зачли - персонаж должен умереть. То есть, если вы не хотите эти очки потерять, вы персонажа должны хладнокровно убить.
Это ужасно.
До знакомства с фандомом я частенько видела, как артеры в своих артах тем или иным образом извиняются перед Уилсоном (за частые смерти). Тогда мне это казалось немножко идиотизмом.
Тогда я еще не слышала эти ужасные крики в своих наушниках. Теперь мне уже так не кажется.



По дополнению "Фордж" все-таки выпустили ролик. Обратите внимание на Чарли. Еще с прошлого ролика весь фандом пускает слюни по поводу того, какая она теперь милая и славная Королева... Однако, что я вижу - она не подавила свою теневую строну до конца. А, стало быть, все также безумна, как и раньше.
www.instagram.com/p/BbUH_vOBGmO/?taken-by=donts...

@темы: Don't Starve