Акари-чан
Продолжаем потихоньку отсматривать мюзиклы.
На этот раз руки дошли до "Мастера и Маргариты".
Скажу сразу - я не люблю это произведение. Вообще не люблю. Никак.
Поэтому мне мюзикл не то чтоб не понравился... но, в общем-то, оставил неоднозначное впечатление.

Хоть я и читала 80% книги по диагонали, а то и вовсе пропуская страниц по 10 (зато кино смотрела... частями :-D), но я как-то вот не припомню каких-либо намеков на любовную линию между Воландом и Маргаритой. Мне такой пейринг, в принципе, в голову не приходил. По канону, насколько я помню, Воланд же не столь активный персонаж, сколь - некая сила, способная судить и наказывать.

Здесь же представлена такая... ммм... слегка необычная трактовка канона - Мастер из основных персонажей переходит в категорию чуть ли не фоновых, а Воланд поет о своей любви к Маргарите.

Это как-то так слегка, кхм... неожиданно. Нет, вы не подумайте, что мне не понравилось взглянуть на тайтл под таким углом, да и Ожогин по традиции - шикарен и крут... Но-о это, вроде как, адаптация классики, а не экранизация
любовного женского фентези. :-D Интересно, что подумал бы Булгаков, еслиб увидел такую интерпретацию. По-любому что-то вроде "я такого не писал". :-D

Отдельно по костюмам - про прозрачные ночнушки женских персонажей говорить не буду (это видимо традиция мюзиклов), кот... мог бы быть и в костюме кота (внутренний анимешник негодует, что нет даже неко-ушек), образы других из свиты тоже как-то слишком. Воланд же... в такой стильной фентези-броне. Вообще мне нравится тенденция: Сальери, значит, в модных красных кедах, Воланд - в броне ( такой а-ля "драконий доспех"). Но мне нравится, да.

По сюжету постановки. Первый акт с трудом отсмотрела - пару раз порывалась промотать. Но со второго затянуло, конечно.
Из эпизодов особенно цепанул, пожалуй, только вот этот:



Пока я тут писала этот пост и искала в ютубе - чего бы его втиснуть сюда, наткнулась на ролики с участием Свешниковой в роли Маргариты (полная версия была с другой актрисой). И вот тут меня осенило - еслиб полная версия была бы с ней же, то, пожалуй, мне понравился бы спектакль с самого начала, а не ближе к концу. Она была так прелестна в "Демоне Онегина", просто милашка :heart::heart:
Кстати, очень понравился в полной версии исполнитель роли Мастера (Кроль, если не путаю фамилию) - такой прекрасный голос, чистый, возвышенный, мммм. :heart:

Ну и пару роликов и главную тему (в виде аудио) в заключение:







@темы: мюзиклы