Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:20 

Акари-чан
Доковыриваю "приветственного" "клована". Малевал, не особо задумываясь, под какой-то свежий синпопчик и-и-и... походу, зря я так сделал. А все почему? Да вот поэтому:

Изначально у меня был корявенький старый скетчик "приветственного квлована" для паблика. Ну про косые глаза я знаю — менять не стала, подумала на готовом лайне исправлю (ага щааааз :lol: ). Но кроме глаз мне внезапно не понравилось выражение лица на скетче. Оно как бы должно говорить "добро пожаловать", а это прямо-таки кричит "уебывайте нахер". :lol: Ну, думаю, надо сделать его попозитивнее. Сделала, блин.
В общем, начала перерисовывать по наброску. Под злополучный синтпоп.

И я честно не понимаю, как это



могло превратиться в ЭТО. Вот кааааак?





И я вот теперь думаю — может убрать волосы? Ненуачо ближе к изначальному образу будет. На шмот-то я, может, еще текстур наложу. А вот лицо... Глаза перерисовывать не буду — нахернахер. Я и с этими-то возилсо долго. Потому как зеркалить лицо мне не хотелось — остальные части еще куда ни шло, но вот лицо, оно зеркаленное всегда как-то фальшиво смотрится.
Но вот, если честно, то я сомневаюсь, что без подобного причесона он будет выглядеть менее пидаристичным. :lol::lol:

Простыня унылого нытья. Это скучно. Вам не надо это читать.

URL
Комментарии
2015-11-04 в 01:38 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
мб некую радость бытия тебе принесёт познаие фразы "всему своё время") ну т.е. её не надо использовать для отмазки, прикрывая ничегонеделание какое-то там или типа того.
и, хм... когда грустишь о том, что добился твой друг, перечислив всё своё, задумайся - а тебе нужно именно такое же?...

но ваще по такой логике я вообще карга-нудачница, которая добилась ещё меньшего за больший срок, ахахах, так что не будем об этом XD

2015-11-04 в 01:52 

Акари-чан
}:>, Ой, сорри. Я не хотела расстроить тебя своими загонами. Но ты — точно не неудачник. Мне со стороны виднее.))

Просто достало все. Кого-то с кондачка берут главным инженером. А я тут ходила неделю назад в одну серьезную компанию — на должность начальника маленькой лаборатории пробоваться. И дипломом своим чуть не перед носом главного там трясла и навыки расписывала как могла. Так он смотрел на меня, как на дебила.

URL
2015-11-04 в 01:57 

}:>
And believe me My admiration for you hasn't died
Акари-чан, я не расстраиваюсь Х) это мой путь неудачного ниндзя, чо уж там Х)

знаешь, если на тебя, человека в теме разбирающегося, смотрят как на дебила - это совсем не значит, что ты дебил. вполне может быть, что начальник там странный -___-

2015-11-04 в 02:03 

Акари-чан
}:>, путь неудачного ниндзя чет ржу. :lol::lol:

вполне может быть, что начальник там странный Скорее всего так. Но вот буд на моем месте она, ее бы взяли стопудово.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок_Поклонения_Зеленому

главная