Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:24 

Акари-чан
Ламента все больше и больше нагоняет мрачняка. Появились какие-то потустронние недоброжелатели.
Вообще, в который раз жалею, что в BL-новеллах нет возможности прямого взаимодействия с предметами и юнитами. Что я имею ввиду? Поясню — порой очень уж хочется пойти поизучать локаль или вписать парочку смачных ударов деревенскому старосте. Интересно, у него есть жена или дети? Их-то, небось, не сожрал, падла.

Ох да, стали появляться новые персонажи. Тип вот этого (и там еще по тексту "у него круглые уши и толстый хвост — породистый". :lol::lol: "Британец" чтоль. Ну на персидского не похож. И стопроцентный альфач, я прям так вижу :lol: ):

(а да, и главное, ветка выбора сразу возникла: "Попялиться в шоке и удивлении от происходящего" и "Просто пялиться". Нену ответ очевиден же. Разрабы — можно было даже не спрашивать. Ай, блин, я все забываю, что мы играем за мужика. :lol:)


И я в восторге от Асато. (Вот щас нам предлагают шустро свалить или ввязаться, как мне кажется, в очередное дерьмо. Но как я могу его бросить? Вот так взять и слинять, не помочь в разборках такому отличному парню...Пох на сюжет — я остаюсь, если можно, конечно.)


Вы представьте, у них кое-где еще остались бабы! Не всех еще доели, значит. :-D Это радует.


P.S.: А без ушей они бы лучше смотрелись. :lol:

P.P.S: Новый пост заводить не буду так что дописываю в этот.
Жееееваный крот, нет ну какой экземпляр, а? (все-таки правильное я выбрала тогда решение, походу. Ыыы. :-D ) Срочно его к себе в тиму. Блеа, от гг ащще никакой пользы. Героини отоме-игр и то эффективнее.

@темы: игры, visual novel

URL
Комментарии
2015-10-19 в 09:09 

Восторженный псих
Ваш специалист по графическим аномалиям
Какие няшные котэ :inlove: кроме гг. эти глаза меня пугают. Вторую, сука, игру подряд. В свитпуле у другана гг были такие пешки. Не знаю уж чем, то ли цветом, то ли маленьким зрачком, то ли отсутствием бликов, но по ходу просто всем) Абсолютно безумный взгляд.
"Попялиться в шоке и удивлении от происходящего" и "Просто пялиться". Ай да разработчики, ай да молодцы, какой шикарный выбор!
жаль, что нет варианта "поднять хвост и призывно мяукнуть" :lol:
Не всех еще доели, значит наверн, некоторые были с глистами, вот и не стали есть.
одноглазый кот шикарен. Какой изгиб бровейи, какой улыбон :alles:

2015-10-19 в 12:01 

Акари-чан
Восторженный псих, жаль, что нет варианта "поднять хвост и призывно мяукнуть" Возможно, я просто пока не дошла до такого. :-D
одноглазый кот шикарен. Оу даааа, ащще супер.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Уголок_Поклонения_Зеленому

главная